Гарантия
Наш бренд заботится о своих покупателях и дает консьерж-гарантию в течение 1 месяца: с момента покупки при соблюдении наших рекомендаций.
Гарантия предоставляется только на дефекты, возникшие в результате заводского брака.
Стирание покрытия – это не дефект, а естественный износ украшения, признак того, что вы любите украшение и часто носите.
Гарантийное обслуживание и возврат денег не распространяются на эти случаи:
- на украшении есть следы механического повреждения;
- были нарушены условия хранения и ухода;
- изменения произошли из-за естественного износа украшения;
- часть украшения: серьга, кулон или другая деталь – потеряна.
Как будет происходить ремонт/возврат?
Напишите нам на почту info@bisjewels.ru. Мы свяжемся с вами, чтобы помочь в решении ситуации.
Вы отправите украшения нам. Если они сломались из-за производственных дефектов, забор и доставка отремонтированных украшений будет за наш счет. В других случаях стоимость будет рассчитана по тарифам СДЭК.